3 вещи, которые нужно знать о мониторинге реальных пользователей (RUM)

Real User Monitoring или RUM — это система мониторинга производительности корпоративного уровня, которая записывает транзакции с веб-сайта или приложения. Это пассивная система мониторинга, основанная на различных службах веб-мониторинга. Он постоянно наблюдает и отслеживает функциональность, доступность, скорость реагирования и общую производительность. Вот почему его также называют показателями реальных пользователей или мониторингом взаимодействия с конечными пользователями (EUM).

Основная функция RUM — оценка пользовательского опыта непосредственно, когда пользователи просматривают ваш сайт или приложение. Он предоставляет вашей компании данные о производительности в режиме реального времени и является жизненно важным элементом управления производительностью приложений.

RUM можно разделить на два основных типа – снизу вверх и сверху вниз.

Первый основан на записи данных сервера и работе над реконструкцией пользовательского опыта. С другой стороны, второй — клиентский и отслеживает и записывает пользовательский опыт.

В этой статье вы прочтете о трех важных вещах, касающихся реального мониторинга пользователей.

Вы будете использовать RUM по двум основным причинам:

Чтобы убедиться, что вы собираете правильные данные о своих посетителях, чтобы вы могли лучше понять их потребности и улучшить качество обслуживания для всех участников.

Чтобы помочь вам внести изменения в ваш веб-сайт на основе того, что вы узнаете из RUM. Это может помочь вам снизить показатель отказов и улучшить взаимодействие с вашим контентом.

Оглавление

Как работает процесс?

Мониторинг реальных пользователей использует технологию для непосредственного сбора показателей производительности сайта или приложения через браузер конечного пользователя. Он внедряет в приложение код для сбора показателей во время работы и используется пользователем.

Он встраивает небольшое количество кода JavaScript в каждую страницу, собирая таким образом данные от каждого пользователя, когда он нажимает, прокручивает, выходит или каким-либо образом использует страницу. Собранные данные затем отправляются обратно на анализ.

С помощью решений RUM компании могут создавать разные отчеты с разными данными. Данные обычно представляются в виде диаграмм, столбцов, графиков и т. д., что облегчает их понимание всеми.

Можно ли объединить мониторинг реальных пользователей с синтетическим мониторингом?

Мониторинг реальных пользователей и синтетический мониторинг имеют два разных подхода к веб-мониторингу.

RUM использует пассивный подход к веб-мониторингу, что означает, что он полагается на определенные службы для наблюдения и отслеживания системы в фоновом режиме. В отличие от синтетического мониторинга, он никогда не отдыхает, поскольку непрерывно собирает данные от каждого пользователя.

Синтетический мониторинг, напротив, представляет собой тип активной системы веб-мониторинга. В этом случае поведенческие сценарии развертываются в браузере. Эти сценарии имитируют точный путь, по которому проходит конечный пользователь на веб-сайте. Сайты с высоким трафиком выигрывают от этого процесса мониторинга.

Если вас спросят об объединении RUM с Synthetic Monitoring, то да, это можно сделать. Фактически, различные сторонние поставщики услуг предоставляют комбинированное решение двух процессов веб-мониторинга для большей выходной мощности.

Ключевые преимущества мониторинга реальных пользователей

Система веб-мониторинга может помочь определить, как пользователи используют сайт или приложение. Он предлагает измерения ключевых целей в режиме реального времени, отслеживая и записывая фактические посещения пользователей. Выявление проблем становится проще, если RUM работает по-своему. Этот процесс также может воспроизводить сеансы пользователя для обнаружения скрытых проблем.

Кроме того, он также может обнаруживать проблемы на нижних уровнях веб-сайта. Он легко их обнаруживает, даже когда они носят периодический характер.

Заключительные слова

Имея данные о производительности в руке может помочь компаниям во многих отношениях. Это похоже на наличие агентов среди общественности, которые предоставляют ценные сведения и важную информацию о том, как работает сайт или приложение. Для предприятий эти знания очень важны для обеспечения оптимального взаимодействия с пользователем.

By admin

Related Post