6 важных тенденций электронной коммерции, которые следует учитывать бизнесу

Начинающему предпринимателю или тому, у кого уже есть налаженный бизнес в области электронной коммерции, следует внимательно следить за текущими тенденциями.

Неспособность реализовать определенные вещи оставляет бизнес позади конкурентов. Если другой бизнес получает преимущество только потому, что ваш бренд не успевает за ним, на самом деле вам некого винить, кроме себя, не так ли?

Конечно, для некоторых брендов нет смысла следовать определенным тенденциям. В целом, однако, эмпирическое правило заключается в том, что предприятия должны стремиться внедрять новые и интересные вещи, чтобы облегчить жизнь себе и своим клиентам.

Оглавление

Свобода настройки

Начнем с тенденции, которая является ключевой для предприятий, торгующих одеждой и другими товарами по индивидуальному заказу. Например, неразумно лишать покупателей свободы выбора шрифтов или цветов.

Предположим, кто-то хочет купить толстовку с вышивкой на молнии в подарок другому человеку. Что ж, вполне вероятно, что этот покупатель захочет персонализировать толстовку, добавив цвета или дизайн, который нравится получателю подарка.

То же самое касается и других товаров. Пока технология позволяет бренду предоставлять свободу индивидуальной настройки, ее следует поощрять.

Чат-боты

Пока еще слишком рано говорить о том, когда чат-боты заменят реальных людей в службе поддержки клиентов. Искусственный интеллект развивается быстрыми темпами. Даже сейчас все больше и больше интернет-магазинов рассматривают возможность инвестиций в чат-ботов.

Преимущества чат-ботов довольно очевидны. Они доступны круглосуточно и без выходных (при условии отсутствия технических проблем) и мгновенно отвечают на запросы. Более того, искусственный интеллект работает таким образом, что позволяет чат-ботам учиться и адаптироваться.

Будем надеяться, что в будущем чат-боты станут дешевле и доступнее, но если вы чувствуете, что у вас есть необходимые средства и ваш бренд готов внедрить чат-ботов, вам не придется ждать. Вместо этого сделайте это прямо сейчас.

Голосовой поиск

С момента внезапного появления Alexa и других цифровых помощников стало ясно, что голосовые команды значительно облегчают нашу жизнь.

Неудивительно, что голосовые покупки сейчас очень популярны. Во-первых, многие потребители предпочитают делать покупки на своих смартфонах и планшетах. Мобильные устройства оснащены встроенными микрофонами. Если интернет-магазин имеет функцию голосовых покупок и удобен для мобильных устройств, то это не должно быть проблемой.

Еще одна вещь, которую следует отметить в отношении голосового поиска, — это то, что он открывает возможности для людей с ограниченными возможностями. Если кто-то полагается на свой голос при выполнении повседневных задач, то покупки с помощью голосового поиска определенно будут полезны.

Платежные шлюзы

Различные способы оплаты, иногда называемые технологией электронного кошелька, несколько недооцениваются некоторыми владельцами веб-сайтов.

По большей части покупатели используют кредитные карты и такие сервисы, как PayPal, для завершения транзакции. Тем не менее, существует группа онлайн-покупателей, которые придерживаются альтернативных способов оплаты.

Во-первых, помимо PayPal есть и другие сервисы. Payoneer, Stripe и Skrill — вот несколько примеров. Кроме того, и это является преувеличением для многих интернет-магазинов, криптовалюта — это еще один вариант оплаты, который следует рассмотреть. Хотя, учитывая нестабильность крипторынка, вполне понятно, если его игнорируют.

Цель различных платежных шлюзов — предоставить покупателям больше свободы в выборе способов оплаты, которые они хотят. Чем больше вариантов, тем меньше брошенных корзин может ожидать интернет-магазин.

Современные веб-сайты

Создание современного веб-сайта не должно стать проблемой благодаря всем доступным темам и платформам электронной коммерции. Метод перетаскивания также значительно упрощает процесс.

Конечно, просто заботиться об основах недостаточно. Вам также необходимо поработать над внедрением соответствующих функций, чтобы покупателям было легче ориентироваться на сайте. Не говоря уже об инвестициях в надежный лучший хостинг. Невыполнение этого требования приводит к ухудшению времени безотказной работы веб-сайта и медленной загрузке.

Веб-сайт, который выглядит неуместно, является проблемой. У людей, впервые посещающих сайт, складывается о нем негативное впечатление. Тратить деньги на сайт, который выглядит сомнительным, не получится, верно?

Требуется время, чтобы отполировать сайт, чтобы он выглядел правильно, но затраченные на это усилия более чем того стоят, учитывая, сколько вы можете получить.

Качество контента в маркетинге

Разумно тратить деньги на маркетинговые кампании сложно, потому что существует много разных методов и конкурентов.

Ориентация на аудиторию с помощью простого количества больше не поможет. Брендам приходится искать инновационные методы и рекламировать качество.

Видеоконтент является отличным примером. Компании нанимают редакторов и даже аниматоров, которые создают короткие высококачественные видеоролики.

By admin

Related Post