Содержание
Люди используют Netflix, Хулу, Amazon Prime Videoи другие сервисы для просмотра оригинальных интернет-шоу. Множество различных типов шоу теперь можно смотреть онлайн, а не по телевидению или кабелю, особенно с учетом растущей тенденции к тому, что люди разговаривают в одежде. наушники для подкастинга.
Здесь брендинг такой ДНК в том, что это видно. Название, логотип, внешний вид, содержание и характер шоу — все это его части. Чтобы преуспеть в потоковом вещании, вам нужен фирменный стиль, который выделит вас.
Давайте узнаем, как вы можете это сделать!
Определите, что такое идентичность бренда
В названиях брендов используются слова и изображения, чтобы заставить людей осознать и задуматься о том, что представляет собой бренд. Брендирование онлайн-шоу означает размышление о таких вещах, как название, изображения, текст и многое другое.
Чтобы преуспеть, вам сначала нужно иметь хороший, полнофункциональный платформа для прямых трансляций. Что касается остальной части процесса, особенности вашего бренда должны быть:
- Логотипы: Для брендинга вам нужны изображения. Текст, формы, цвета и символы часто используются для распознавания шоу. Следует использовать простые, уникальные логотипы, которые хорошо сочетаются с видео.
- Визуальные эффекты: Изображения, стили и цвета помогают людям запомнить бренд. Если все сделано правильно, некоторые изображения могут показать, насколько хорошо прошло выступление. Устойчивая цветовая гамма или открывающее действие могут помочь людям распознавать предметы.
- Сообщения: Рекламные объявления, слоганы и контент веб-сайта — все это формы брендинга бренда. Последовательность сообщений показывает индивидуальность шоу. Большое внимание будет уделено шоутону, акценту и толпе.
- Тон: Название шоу должно соответствовать его настроению. Если вы хотите быть смешным, серьезным или информативным, ваши устные, письменные и визуальные сообщения должны соответствовать тону.
Когда бренд остается прежним, это вызывает доверие.
Узнайте, кто ваша аудитория
Знание своих клиентов и того, что им нравится, во многом делает ваш бизнес уникальным. Узнайте, чем ваша идеальная группа любит развлекаться, во что они верят и как смотрят телевизор.
- Как их зовут, сколько им лет, где они живут, какое у них образование и сколько денег они зарабатывают?
- Какие книги, фильмы, телешоу или темы им нравятся?
- Какие устройства и приложения они предпочитают использовать для просмотра?
Узнайте, что нравится людям.
- Вам нравится настоящая преступность, искусство, культура и научная фантастика?
- Какие вещи им нравятся?
Определите, кого вы хотите охватить своим брендом. Вы можете создать персонажа, который будет говорить с ними и соответствовать их вкусам, если вы изучите и поймете их.
Последовательное сообщение бренда
Чтобы компания была успешной, люди должны иметь возможность взаимодействовать с ней по разным каналам. Ваш тон и голос должны соответствовать шоу.
Слоганы
Слоганы вашего шоу объясняют это. Коротко и прямо по делу. Слоганы — это краткое изложение вашего шоу. Сериал – известное шоу, рассказывающее одну историю «Каждую неделю». История рассказана частями.
Подумайте, что делает ваше шоу уникальным и что люди могут получить от него, когда вы напишете тему. Держитесь подальше от тегов, которые показывают все. Эта линия должна выделяться.
Тон
Тон голоса бренда должен направлять сообщение. Шоу заставляет вас смеяться или плакать? Для развлечения или для работы? Действительно думаю, или я сошел с ума?
Когда вы разговариваете с группой людей, используйте свой тон.
Сохраняйте основы неизменными, даже если тон изменится. Тон ваших комментариев в Instagram и на YouTube должен быть одинаковым, но вы можете быть более расслабленными в своих комментариях в Instagram.
Голос
Поговорите с голосом вашего бизнеса. Слова и стиль имеют большое значение. В забавных шоу используется глупый голос, в то время как в обучающих шоу используется серьезный голос.
Звуки не других брендов, а ваши. Это похоже на человека, а не на компанию.
Голос должен соответствовать бизнесу и вызывать у людей желание обратить на них внимание. Вам следует завоевывать доверие со всеми, с кем вы разговариваете.
Привлеките зрителей
Создайте группу вокруг своей онлайн-трансляции, чтобы больше людей смотрели ее и взаимодействовали с ней. Примеры способов привлечь внимание людей:
Конкурсы:
- Тематика шоу продвигается посредством конкурсов. На кулинарных шоу могут проводиться еженедельные кулинарные конкурсы.
- В качестве призов следует раздать подарочные сертификаты, экспонаты выставки или визиты гостей.
- О конкурсах следует рассказывать на вашем сайте, в шоу и в социальных сетях.
- Попросите зрителей присылать на приз фильмы, фотографии, рассказы и другие творческие работы, связанные с шоу.
Эксклюзивный контент:
- Покажите своим преданным поклонникам видео с закулисьем или ошибками.
- Добавьте новую информацию, которую смогут видеть только люди на вашем веб-сайте или в частных группах в социальных сетях.
- Это может быть подарок или электронное письмо.
- Зрителей интересует закулисное видео.
Форумы:
- Позвольте людям обсуждать шоу, создавать новые и общаться друг с другом на онлайн-форумах.
- Присоединяйтесь к группам и помогайте управлять ими, чтобы построить сообщество.
- Посмотрите на тенденции и на то, что говорят люди.
- Приглашайте участников вашего шоу на вопросы и ответы или ответы на вопросы на форуме.
- Вовлечение аудитории создает долгосрочные связи. Вовлекайте людей и поощряйте их сохранять лояльность к вашему бренду, проводя конкурсы, раздавая эксклюзивные товары и создавая форумы.
Социальные сети и присутствие в Интернете
Чтобы поддерживать интерес людей в Интернете, брендам необходимо иметь отличный веб-сайт и быть активными в социальных сетях. При создании своего онлайн-бизнеса, вот несколько советов, как поддерживать постоянное присутствие в Интернете и социальных сетях:
- Безопасные пользовательские URL-адреса
- Оптимизируйте обложки
- Создавайте согласованные изображения профиля
- Курировать фирменные активы
- Витрина личностей
- Публикуйте регулярно
Убедитесь, что ваше присутствие в Интернете и социальных сетях постоянно, чтобы заинтересовать людей брендом вашего шоу. Ключевыми моментами являются визуальная последовательность и интерес.
Заключение
Стиль веб-шоу не должен оставаться неизменным с течением времени. Вместо этого все должно измениться вместе с шоу и его поклонниками. Хотя важно оставаться верным своему бренду, шоу также должны стараться находить новые, интересные и полезные способы поддерживать интерес своих поклонников.
В этой книге есть несколько полезных советов о том, как сохранить и изменить фирменный стиль онлайн-шоу.
Онлайн-шоу могут со временем меняться, но при этом сохранять то, что выделяет их, если они усердно работают. Знайте своих зрителей и придумывайте новые способы удержать их внимание.
Также посетите Digital Global Times, чтобы получить более качественный информативный контент.