Содержание
Как скажут вам многие бизнесмены, создание специального приложения для вашего бренда — потенциально прибыльная идея. Однако недостаточно просто сделать это, нужно убедиться, что вы делаете это правильно.
Итак, прежде чем планировать грандиозный запуск приложения, стоит просмотреть все, что ему нужно, чтобы убедиться, что оно не выскользнет из ворот и не оставит плохое первое впечатление. Всегда есть возможности для улучшения, и обновления неизбежно потребуются, но есть возможность выйти на сцену и получить преимущества, которые могут принести положительные отзывы в магазинах приложений.
Ошибки, исправления и функциональность
Концептуально вам может показаться, что с вашим приложением все в порядке. Возможно, вы просмотрели все, о чем могли подумать, и пришли к выводу, что создали платформу, которая лучше всего отражает то, что может предложить ваш бизнес. Это может быть правдой, но если техническое состояние платформы не соответствует стандартам, ожидаемым вашей аудиторией, они, возможно, не смогут использовать ее достаточно долго, чтобы это выяснить. Опять же, определенные проблемы могут возникнуть и потребовать их устранения постфактум, часто с помощью ваших клиентов через отчеты об ошибкахно вы не хотите, чтобы этот факт полностью доминировал в разговоре, особенно когда речь идет о безопасности.
Он должен работать, и отчасти это может заключаться в том, чтобы вашей команде разработчиков было проще работать над этими улучшениями за счет интеграции Вход в Кубернетесчто означает планирование заранее.
Эффективный брендинг
Возможности, открывающиеся при наличии собственного приложения, могут побудить вашу команду разработчиков захотеть включить в него анимацию и эстетические качества, которые в противном случае были бы невозможны. Однако важно проявлять сдержанность. Прежде всего, вы не хотите, чтобы анимация беспорядочно и хаотично загромождала страницу — вы хотите, чтобы каждая из них имела цель, подчеркивая какое-то окружающее качество, чтобы оно оказывало воздействие. Кроме того, вы хотите, чтобы все это эстетический выбор собраться вместе и сформировать что-то целостное, напоминающее брендинг, знакомый вашей аудитории. Это может означать тщательное рассмотрение цвета и способа размещения логотипа на странице.
Улучшает ли это ваш бизнес?
Вы можете задать этот вопрос с двух точек зрения. Прежде всего, с вашей точки зрения, принесет ли это вам пользу в долгосрочной перспективе? Оправдает ли это затраты на разработку, и если да, то как? Другую сторону этого вопроса вам следует рассмотреть с точки зрения вашей аудитории. Почему ваши клиенты захотят использовать это приложение? Изменит ли это способ взаимодействия с вашим брендом?
Вам нужно задавать эти вопросы на ранней стадии разработки концепции, а не тогда, когда вы готовы к запуску, но, учитывая, что в первую очередь необходимо создать приложение, об этом стоит спросить.