Содержание
App Store наполнен тысячами мобильных приложений, каждое из которых имеет уникальную функциональность и свою целевую аудиторию. Таким образом, не каждое приложение может добиться успеха. Часто можно встретить бренды, которые отлично стартовали в App Store, но впоследствии стали самым удаляемым приложением. Аналогично, также можно найти приложения, которые получили реакцию аудитории ниже средней, но быстро догнали тенденции и стали эталоном в своей отрасли. Так в чем же принципиальная разница между приложением с самым высоким рейтингом и приложением, которое испытывает трудности? Умение слушать и действовать согласно обратной связи. Расширение пользовательского опыта необходимо для того, чтобы ваше приложение поднялось на вершину списка и удерживалось там как можно дольше. Обратная связь в приложении — лучший способ проверить, работают ли ваши стратегии пользовательского интерфейса так эффективно, как планировалось. Это может выглядеть как небольшой опрос, форма рейтинга NPS, открытые разделы комментариев или немного более длинные формы интервью — в любой из форм обратная связь в приложении дает вам обзор производительности вашего приложения и областей улучшения в реальном времени. Имея эту информацию, вы можете дополнительно оптимизировать свои рекламные кампании с помощью программное обеспечение для мобильного маркетинга чтобы выделить проверенные пользователями УТП вашего приложения на фоне конкурентов. Но прежде чем прыгнуть вперед, давайте сделаем шаг назад и посмотрим, почему обратная связь внутри приложения важна для всех заинтересованных сторон в индустрии мобильных приложений.
Обратная связь в приложении: взвешиваем плюсы и минусы
- Проверка ошибок: Пользователи могут информировать вас о любых ошибках или технических неполадках, прежде чем они полностью перехватят операции, с помощью отчетов в приложении. Для достижения наилучших результатов обязательно разместите кнопку обратной связи в доступном месте, где она будет видна всем пользователям.
- Оптимизация стратегии: Короткая, но точная форма обратной связи для iOS или Android, встроенная в ваше приложение, может предоставить вам данные о предпочтениях пользователей с точки зрения игрового процесса, макета информационной панели, вознаграждений за рекламу в приложении и т. д. Пользователи могут заполнить форму в удобное для них время после тратя значительное время на знакомство с приложением, тем самым делая ваши данные защищенными от несанкционированного доступа (и бесплатными!)
- Общественный транспорт: Интегрировав опросы обратной связи в приложение, вы можете повысить вероятность сотрудничества со стороны каждого пользователя. Им не придется переключаться между разными платформами для записи своих наблюдений или ждать утомительного времени для подтверждения своих предложений. Вы можете общаться с пользователями в режиме реального времени, получая их комментарии и отвечая на них по мере их публикации. Какой лучший способ создать сплоченное сообщество, верно?
- Временной подход: Пользовательский опыт зависит от маркетинговой и PR-деятельности, связанной с вашим брендом и/или приложением. Можно заметить внезапные изменения в интенсивности обратной связи в приложении, когда вы меняете пользовательский интерфейс приложения, временно отключаете функции, ограничиваете доступ к приложению для бесплатных пользователей и т. д.
- Новая форма взаимодействия: Несмотря на то, насколько это важно, получение обратной связи от пользователей в приложении также может стать проблемой для вашего приложения, когда она становится повторяющейся или постоянной. Лучше всего проводить опросы четко, быстро и на расстоянии. Если вы переборщите, ваши пользователи могут перестать отвечать на запросы или, что еще хуже, вообще удалить приложение.
Что следует учитывать при разработке стратегии обратной связи в приложении
- Анкета вашего опроса должна быть интересной, но короткой. Не включайте поверхностные, субъективные вопросы, например: «Насколько вы знаете приложение?». Предпочитаю задавать вопросы в формате коротких ответов или MCQ, которые требуют обратной связи по конкретным функциям приложения.
- Разместите кнопку обратной связи в приложении в разделе, где к ней можно легко получить доступ, но при этом она не мешает работе приложения. Лучше избегать повторного подталкивания пользователей к заполнению формы обратной связи iOS или Android. Кроме того, вы можете стимулировать участие пользователей, предлагая вознаграждения и купоны за предложения.
- Не каждое полученное вами предложение будет соответствовать целям вашего бренда. Чтобы избежать получения необоснованных комментариев, сегментируйте свою аудиторию, чтобы нацелиться на пользователей, которые пересекли начальный порог покупок в приложении, используют определенный набор функций/контента, которые вы хотите просмотреть, или проживают в целевом регионе на сайте. глобус.
Собираем все вместе
Запись отзывов внутри приложения — это постоянный и очень полезный процесс, который может помочь вашим командам разработчиков, маркетинга и дизайна продуктов выделить ваше приложение среди конкурентов. Вы можете реагировать на отзывы о приложении, чтобы сделать его более впечатляющим для новых пользователей, и изменять текущие маркетинговые кампании, чтобы подчеркнуть те функции вашего приложения, которые получают наибольшую оценку. Но не полагайтесь на отзывы в приложении только как на окончательный вердикт. Свяжитесь со своей аудиторией через электронную почту, социальные сети и телефон, а также перепроверьте полученные результаты со всеми основными группами пользователей. Помните: обратная связь в приложении может быть только средством информации, а не основным источником.
Также посетите Digital Global Times, чтобы получить более качественный информативный контент.