Тенденции UX-дизайна в 2024 году и адаптация к ним

Как и Интернет, индустрия UX-дизайна постоянно меняется. Цель UX-дизайна — предоставить пользователям Интернета наилучшие впечатления от взаимодействия с приложениями и веб-сайтами. UX-дизайн также помогает компаниям иметь инструменты, необходимые для того, чтобы идти в ногу с последними разработками. В результате, если вы хотите, чтобы ваш бизнес в Интернете процветал в 2024 году, крайне важно адаптироваться к последним тенденциям UX-дизайна.

Вот UX-дизайны, к которым вам следует адаптироваться в 2024 году:

  • Персонализированный опыт:

Каждый пользователь Netflix получает рекомендации на основе контента, который ему ранее нравился. Spotify также создает плейлисты для слушателей на основе их активности. Однако дизайнеры хотят выйти за рамки поверхностной персонализации и сформировать эмоциональные связи с пользователями.

Персонализация не только помогает компаниям привлекать новых клиентов, но и улучшает пользовательский опыт. В 2017 году 80% сериалов просмотренные пользователями Netflix, были рекомендованы потоковым сервисом. Однако перед принятием персонализации крайне важно учитывать этические соображения. Мир UX может создать удовлетворительный пользовательский опыт, только установив более строгие границы.

  • Визуализация данных:

Рассказывание историй может быть очень полезным для бизнеса, если его правильно использовать. Благодаря визуализации данных бренды могут использовать визуальные эффекты для создания истории для своих пользователей, а также делиться с ними важными данными. Визуализация данных также помогает компаниям построить более доверительные отношения со своей клиентской базой.

В 2024 году все больше брендов обратятся к визуализации данных, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем на веб-сайтах и ​​в приложениях. Используя модную эстетику, компании будут стараться оказать положительное влияние на жизнь пользователей. Однако, внедряя визуализацию данных, экспертам по UX-дизайну придется найти способы сделать информацию интересной для аудитории.

  • Расцвет ИИ:

Знаете ли вы, что 91% ведущих компаний инвестируют в ИИ? ИИ также помогает студентам и творческим людям в работе с помощью эссе и художественных подсказок. Возможности использования ИИ безграничны, поэтому его также можно использовать для улучшения пользовательского опыта. Все больше UX-дизайнеров ежедневно обращаются к инструментам искусственного интеллекта, чтобы получить помощь в творческом процессе.

Благодаря способности ИИ автоматизировать задачи, он может помочь UX-дизайнерам оптимизировать процесс исследования. ИИ также может помочь UX-дизайнерам в отношении других UX-тенденций 2024 года. Он может определять релевантный контент, помогая предприятиям и веб-сайтам удерживать пользователей. Привлечение внимания пользователей — цель любого бизнеса, и в этом им может помочь ИИ.

  • Микровзаимодействия:

Революционная кнопка «Нравится» Facebook — прекрасный пример микровзаимодействий, которые делают взаимодействие с пользователем более интересным и увлекательным. Микровзаимодействия также позволяют пользователям взаимодействовать с пользовательским интерфейсом.

Превращение веб-дизайна из статического в динамический не является чем-то новым. Однако ожидается, что в 2024 году микровзаимодействия станут стандартом в UX-дизайне. Торговые площадки электронной коммерции также могут использовать право UX-дизайн методы увеличения продаж.

  • Темный режим:

Темный режим — это пользовательский интерфейс, в котором в качестве фона используются черные и тусклые оттенки. Он также переворачивает дизайн, так что информация на переднем плане отображается в светлых тонах. Темный режим полезен пользователям, которые ежедневно проводят много времени, глядя на экраны. Популярность пользовательского интерфейса можно измерить количеством награды оценка дизайнеров, создавших приложения с темным режимом.

В отличие от белого режима, в темном режиме читать легче, поскольку черный не отражает свет. В результате в 2024 году все больше веб-сайтов и приложений перейдут на темный режим, чтобы облегчить просмотр пользователям. Дизайнеры также будут уделять больше внимания темному режиму из-за его эстетической привлекательности.

  • Взаимодействие курсоров:

Курсор — важный инструмент дизайна веб-сайтов, который помогает пользователям в навигации. Пользователи также могут выполнять действия на веб-сайтах с помощью курсоров. Хотя основная роль курсора — функциональность, его также можно использовать для улучшения дизайна веб-сайта.

За прошедшие годы UX-дизайнеры сделали курсоры более интерактивными, изменив их форму и размер. Элементы дизайна также позволяют курсорам выполнять действия, которые раньше были возможны посредством ввода пользовательского интерфейса. В 2024 году курсоры смогут заменить многие кнопки. Взаимодействие курсоров также приведет к более чистому и лучшему UX-дизайну в 2024 году.

  • Адаптивный дизайн:

Поскольку каждый год появляются новые размеры экранов, UX-дизайнеры также должны добавлять адаптируемость к своим проектам. Адаптивный дизайн создает гибкие интерфейсы, которые можно адаптировать к любому экрану. Благодаря этой функции UX-дизайнеры могут обеспечить согласованность интерфейсов на разных устройствах.

Поколение Z и миллениалы предпочитают пользоваться Интернетом через свои мобильные телефоны. Они, скорее всего, закроют веб-сайт, если он не будет хорошо работать на экранах телефонов. В результате в 2024 году компании, ориентированные на более молодую аудиторию, больше всего будут нуждаться в приложениях с адаптивным дизайном.

Адаптация к тенденциям UX-дизайна 2024 года является обязательным условием для компаний и дизайнеров, которые хотят идти в ногу со временем. Вышеупомянутые тенденции UX-дизайна могут помочь вам улучшить пользовательский опыт и одновременно продвигать ваши продукты большему количеству людей.

By admin

Related Post