Троллийские причины: почему люксовые бренды должны начать свое путешествие в TikTok?

С момента запуска TikTok у маркетологов, менеджеров социальных сетей и аудитории сложился общий миф о том, что TikTok — это веселая, развлекательная платформа, предназначенная только для малого бизнеса. В результате многие более известные люксовые бренды в прежние времена не решались проявлять свое присутствие в онлайн-мире. Теперь сценарий социальных сетей нарушил все основные правила. В последние годы все вращалось вокруг социальных сетей, от электронной коммерции до маркетинговых кампаний. Социальные сети не оставили места в цифровом мире.

Помня вышеизложенное и зная о преимуществах присутствия в социальных сетях, многие люксовые бренды планируют выйти в мир TikTok. Некоторые уже начали свой путь в TikTok. Если вас нет в списке, то вам пора начать создавать свою учетную запись в TikTok. Более того, если вы хотите стать вирусным в TikTok, вы можете купить акции тик ток и улучшите свое присутствие в Интернете. Здесь мы рассмотрим статью о возможностях и некоторые примеры конкретных люксовых брендов, которые используют приложение TikTok. Давайте начнем!

Почему люксовым брендам следует использовать TikTok?

TikTok популярен среди молодых пользователей и поколения Z. Почти ⅔ пользователей TikTokers принадлежат к поколению Z. Привязка приложения к более молодой аудитории помогает стимулировать продажи люксовых брендов. Согласно недавнему отчету, около 20% представителей поколения Z являются основными покупателями предметов роскоши. Это доказывает, что TikTok, несомненно, является лучшим приложением для люксовых брендов.

Хотя вы можете подумать, что люксовые бренды известны всем, с другой стороны, существует факт, что их могут себе позволить только люди высокого класса. Чтобы развеять эти мифы и повысить уровень взаимодействия с клиентами, люксовые бренды должны использовать матрицы конверсий TikTok. Бренды, которым нужны высокие коэффициенты конверсии, могут использовать Тролльски и пожнем непревзойденные преимущества.

Секреты популярности люксовых брендов на TikTok

Влиятельные люди и сотрудники

Поскольку поколение Z — это прежде всего целевая аудитория люксовых брендов, лучший вариант продвижения вашей продукции — это маркетинг влияния. Большинство коллабораций с влиятельными лицами оказались успешными в приложении TikTok. Проведите тщательное исследование своих влиятельных лиц и назначьте их для своих рекламных кампаний. Многие модные бренды последовали этой стратегии.

Платные кампании

Это еще один способ использования TikTok люксовыми брендами. Вы можете выбрать тип рекламы, которую хотите разместить для своей компании. Реклама TikTok включает в себя конкурсы по хэштегам, нативную рекламу в ленте, поглощение брендов и дополненную 3D-реальность. Большинство рекламных объявлений длятся 15 секунд, что привлекает внимание пользователя.

Живые события и закулисные видео

Люксовые бренды могут создать живое мероприятие в Instagram и рекламировать его перед началом прямого эфира. Модные бренды могут устроить модный парад, чтобы привлечь больше аудитории. Вы также можете снимать закулисные видео. Если ваш бренд занимается профессиональной съемкой какого-либо продукта, то это простая идея для закулисного видео.

Обычно люди любят смотреть закулисный контент. Как правило, это повысит доверие и прозрачность среди вашей аудитории. Закулисное видео покажет гуманизирующую сторону люксовых брендов. Кроме того, если вы хотите плавного роста TikTok, вы можете использовать Тролльски и повысить свою узнаваемость.

Вирусные тенденции

Тенденции никогда не выходят из фокуса. Всегда рекомендуется следить за тенденциями. Люксовые бренды должны создать новую тенденцию, предлагая такие идеи, как советы по стилю для пользователей с продукцией бренда или без нее. Вы можете создавать для аудитории конкурсы по переодеванию, которые смогут привлечь внимание массовых пользователей TikTok.

Лучшие люксовые бренды на TikTok

Барберри

В 2019 году к TikTok присоединился модный дом Burberry. Хэштег бренда #TBChallenge привел к более чем 57 миллионам просмотров и 30 000 видеовоспроизведению этого вызова бренда. Задача состоит в том, чтобы открыть новые линзы с помощью мотивов. Для зрителей это довольно простой и увлекательный вызов.

Гуччи

Gucci, еще один выдающийся модный бренд всех времен, объявил конкурс «модельный вызов Gucci». Это создало невероятный органический охват на TikTok. Как и в случае с другими задачами, эта кампания также собрала более 12 миллионов просмотров. Кроме того, Gucci бросил вызов своим пользователям, создав видеоролик с использованием многослойных нарядов.

Прада и Лексус

В 2021 году #PradaBucketChallenge имел более высокий охват. Более того, партнерство Prada с влиятельным лицом принесло 36 миллионов просмотров одного поста. Бренд Lexus в первую очередь занимается созданием рекламы. Он связывается с микровлиятелями и заставляет их размещать больше рекламы на платформе. Lexus собрал команду влиятельных лиц, чтобы создать оригинальную песню для своей рекламы. Lexus даже разместил музыку в сервисах потокового аудио, чтобы ее можно было слушать в любое время.

Подведение итогов

Люксовые бренды могут воспользоваться этой возможностью и усовершенствовать свою стратегию видеомаркетинга. Люксовые бренды должны быть в авангарде, чтобы многие мелкие бренды могли войти в TikTok. Люксовые бренды должны выходить на рынок после детального изучения наиболее эффективных игроков в приложении. Давайте начнем ваше путешествие с люксовых брендов.

By admin

Related Post