Вот контрольный список из 6 шагов для достижения согласованности брендинга

Бренды — это не просто корпорации или предприятия с логотипами. Они представляют собой сущность с идентичностью, с которой люди связаны. В последнее время идентичность бренда приобрела решающее значение, поскольку политические и личные мнения устанавливают четкие границы и предпочтения поведения потребителей. Вы должны выйти за рамки простого бизнес-профиля.

Вам нужно решить, как вы выглядите в глазах своих клиентов. И каждый профессионал агентство фирменного стиля согласен с тем, что для установления достоверной и аутентичной личности вам необходимо развивать последовательность.

Личность, в которой есть лазейки или неточности, будет выделена и высмеяна нынешним поколением пользователей, которые проводят большую часть своего времени в социальных сетях.

Итак, если вы скажете что-то на одной платформе и противоречите себе в публикуемой вами рекламе, вы можете быть уверены, что часть или большая часть вашей аудитории укажет на это, и вам придется столкнуться с негативной реакцией.

Как вы собираетесь создать целостную и последовательную идентичность бренда? Давай выясним!

Установите и донесите четкие правила бренда

Распространенное заблуждение большинства людей заключается в том, что вы всегда можете исправить эту проблему позже. Конечно, эта стратегия может сработать в нескольких аспектах вашего бизнеса, но не тогда, когда речь идет об индивидуальности бренда.

Вам необходимо консолидировать свои данные, и это особенно верно для каждого элемента дизайна или инструкции по коммуникации, которая заключена в так называемых руководствах по брендингу.

Вам необходимо убедиться, что ваши рекомендации по брендингу усовершенствованы, прежде чем раздавать их своей команде и всем, кому вы хотите представлять ваш бренд в любом качестве.

Централизованный доступ ко всем фирменным усилиям

Когда дела идут очень загруженно, вашим графическим дизайнерам, руководителям социальных сетей или специалистам по маркетингу легко потребовать элементы бренда, такие как ваш логотип или информация о компании, или элементы дизайна, такие как правильные шрифты, цветовые коды и т. д., к которым у них нет доступа. . Это может привести к тому, что они вызовут несоответствия в идентичности вашего бренда.

Единственный способ избежать этого — снова консолидировать рекомендации по брендингу и каждый связанный с ним элемент. Вам нужна единая база данных, которая содержит все, защищена паролем и доступна каждому отдельному участнику, которому это требуется. Подумайте о таких пространствах, как Dropbox, Google Drive, Figma и т. д.

Десять идей, один утверждающий

Слишком много поваров портят бульон. Это высказывание как нельзя более справедливо, когда речь идет об индивидуальности бренда. Вы не можете иметь несколько человек, представляющих ваш бренд, без надлежащего процесса утверждения. Что еще более важно, вы не можете иметь несколько органов власти, одобряющих общественные представления каждый день.

Даже при наличии четких руководящих принципов легко запутаться в интерпретациях или личных предпочтениях, а это означает, что два утверждающих могут дать добро двум противоположным идеям.

Вот почему вам нужен единый орган, который может нести ответственность за одобрение всего, что отображается на публике от вашего бренда.

Будь то предоставление или утверждение идеи, актива, направления, формата, цветовой темы, шрифта и т. д., этот единственный субъект будет нести ответственность за то, чтобы ничто не ускользнуло от их глаз без их разрешения.

Это не только создает удобную и простую иерархию, гарантирующую одобрение, но также является надежным способом сохранить последовательность.

Журналы полезны!

Ведение журнала всех изменений, которые вы вносите в свой фирменный стиль, имеет решающее значение, поскольку оно позволяет новым сотрудникам или подрядчикам понять, как все должно быть там, где они есть. Это также позволяет легко вносить изменения и откатывать изменения, если что-то было сделано без прохождения соответствующих каналов.

Создавайте фирменные шаблоны на раннем этапе

Еще одним преимуществом такой организованной системы является возможность создавать шаблоны для систем управления контентом, платформ дизайна, публикаций в социальных сетях, электронных писем, заметок, писем и т. д. Однако важно сделать это с самого начала и убедиться, что все шаги выше, соблюдайте их при создании шаблонов, поскольку вы не сможете вносить изменения на нескольких разных платформах, когда это необходимо. Если у вас все есть на одном диске, вам будет легко создавать, редактировать и полностью удалять файлы из системы.

Отслеживайте активы бренда

Активы бренда можно отслеживать с помощью инструментов управления брендом, что позволяет легко определить работающую стратегию и принять обоснованные решения о расширении без ущерба для согласованности идентичности бренда.

Активы бренда легко заменяются по ходу дела, что затрудняет копирование, редактирование или исключение определенных изменений, особенно когда несколько человек активно пытаются добавить/удалить несколько активов одновременно.

Еда на вынос

Трудно начать свой бизнес, сосредоточиться на том, чтобы сдвинуть его с мертвой точки и оставаться последовательным на всех фронтах, используя тщательно продуманный фирменный стиль. Именно поэтому мы рекомендуем обращаться к ДЛЯ, лучшее в Финляндии брендинговое и маркетинговое агентство нового поколения. Мы стремимся помочь компаниям в их усилиях по брендингу и ребрендингу.

By admin

Related Post